ЛогоМиры

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Календарь

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 18.05.2024, 09:42
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог статей

Главная » Олимпиады » Олимипиады » Районные

4 районная олимпиада
ЧЕТВЕРТАЯ РАЙОННАЯ ОЛИМПИАДА ПО ЛОГОМИРАМ 
2006-2007 уч.год (3 декабря 2006)


Описание проекта «Школа»

Выполнение проекта начинается с нажатия на кнопку СТАРТ, расположенную на рабочем поле черепашки.
Лист 1. Ученик (смена форм 42, 43, 44) идет в школу (рисунок школы можно выбрать в папке Олимпиада 2006 на рабочем столе) и скрывается за дверью. 
Лист 2.Ученик оказывается в классе, где находится учитель (рисунок можно выбрать в Олимпиада 2006 на рабочем столе). Фон класса произвольный. Учитель предлагает ученику сдать экзамены (в произвольной форме). На этом листе находится 3 кнопки, соответствующие сдаваемым экзаменам: алгебра, геометрия, логика. 
Лист 3. На экзамене по алгебре ученику предлагается выполнить тест из 5 заданий, который начинается после щелчка по кнопке Тест, после чего ему выставляется оценка. Если ответ верный, то выводится сообщение «Верно», а иначе – «Неверно». Для создания диалога использовать диалоговые и сигнальные окна. На этом же листе находится кнопка Назад в школу, по которой осуществляется переход на лист 2.
Лист 4. На экзамене по геометрии ученику предлагается нарисовать на доске любую геометрическую фигуру сложной формы (сложность оценивается дополнительными баллами). Задание помещается в текстовое окно. Ученик подходит к доске и черепашка рисует геометрическую фигуру. Фон класса произвольный. На этом же листе находится кнопка Назад в школу, по которой осуществляется переход на лист 2.
Лист 5. На экзамене по геометрии ученику предлагается решить любую логическую задачу. Например, «Выбери лишнее» (где из 3 предложенных изображений одно будет лишним) или «Подставь недостающую фигуру» (где у 3-х объектов предложены разные типы моделей и одно место пустует). Выбор фигуры осуществляется по щелчку на ней или на соответствующей кнопке. Можно придумать любую свою логическую задачку (сложность оценивается дополнительными баллами. Обязательно предусмотреть переход на лист «Правильно» при верном ответе и лист «Подумай еще» при неверном. Также необходимо организовать при неправильном ответе кнопку Назад, а при правильном – на подобный лист, на котором будет сообщение «Это правильный ответ. До новых встреч!»
Конец проекта.

При одинаковом количестве выполненных заданий предпочтение даётся участнику, выполнившему задания с наибольшей степенью сложности.



Категория: Районные | Добавил: tuter1959 (03.06.2009)
Просмотров: 4205 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: