ЛогоМиры

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Календарь

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 18.05.2024, 10:49
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог статей

Главная » Олимпиады » Олимипиады » Районные

1 районная олимпиада 2003-2004 уч.год
ПЕРВАЯ РАЙОННАЯ ОЛИМПИАДА ПО ЛОГОМИРАМ
2003 – 2004 уч.год

Необходимо выполнить проект «Учебный день».

Описание проекта
Выполнение проекта начинается с нажатия на кнопку Пуск.
Ученик (формы 42, 43, 44) выходит из дома (ф. 26) и идёт по дороге в школу (ф. 27). У дороги растёт дерево (ф. 5), светит солнце (ф. 3).
Ученик входит в школу (Здесь смена Листа) и оказывается в классном каби-нете. Стены кабинета выкрашены в зелёный цвет. В центре класса текстовое окно в виде классной доски (красные буквы, размер шрифта 20, стиль курсив).
Ученику предлагается решить пример на умножение двух чисел (для создания диалога можно использовать диалоговое и сигнальные окна, числа выбираются случайным образом в интервале от 1 до 9). Если пример решается верно, то выво-дится сообщение «Верно», а иначе – «Неверно».
Дополнительно: можно устроить ученику настоящий экзамен, который будет состоять из 5 примеров на умножение. После решения всех примеров выставляет-ся оценка равная количеству правильных ответов.
Ученик подходит к дверям. Двери открываются (можно сделать двери раз-движные). Ученик выходит (здесь смена Листа).
Ученик оказывается у выхода из школы. Дальше действие может идти по двум направлениям (необходимо предусмотреть оба направления). Если решался всего 1 пример и ответ верный, или за тест положительная оценка, то дальше Направ-ление 1, иначе Направление 2. 

Направление 1
Ученик стоит на месте и ждёт такси, чтобы ехать в Парк отдыха. Подъезжает такси (ф. 28). Ученик садится в автомобиль. Автомобиль движется вправо до гра-ницы листа. В этом месте смена листа. На новом листе необходимо показать от-носительное движение. Автомобиль стоит на месте, а мимо его «проплывают» влево деревья и цветы (ф. 5, 6, 7). Это движение бесконечное. Для возврата на лист1 надо предусмотреть кнопку На_начало.

Направление 2
Ученик возвращается к дому и видит, как на небе рисуются вложенные квадра-ты разного цвета. Цвет для каждого квадрата выбирается случайным образом. Ко-личество квадратов – 50. Размер стороны наименьшего квадрата – 10. Сторона каждого следующего квадрата увеличивается на 2.

Работа проекта на этом заканчивается. При одинаковом количестве баллов предпочтение даётся участнику, выполнившему проект за меньшее время.



Категория: Районные | Добавил: tuter1959 (03.06.2009)
Просмотров: 712 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: